Учреждения силовых структур составляют смету, с самой земли –
на основании расчетных показателей, характеризующих функция открытия ,
разработанных и установленных (согласованных) главным начальником
(распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год.
С другой стороны – на основании доведенных объемов ЛБО. В течение
финансового года смета может меняться . Кстати, из сказанного выше
у читателя не может происходить вопроса о составлении сметы, в случае,
если ЛБО не доведены.
Статья 221 «Бюджетная смета» БК РФ предусматривает, что смета бюджетного
учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном
главным начальником бюджетных средств, в ведении которого
это присутствие будет . Тем не менее нужно , чтобы порядок неизменно
отвечал общественным условиям , устанавливаемым Минфином Российской
Федерации .
До 1 января 2008 г. такого документа Минфина Российской Федерации
не существовало. Впервые частые требования к способа создания ,
утверждения и ведения бюджетных смет главное финансовое учреждение
утвердило приказом от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об равных условиях
к способа создания , утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных
учреждений» (далее – Частые требования , Приказ N 112н). Приказ
зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2007 г. (N 10750).
Документ дает полный интерес как для бюджетных учреждений,
так и для главных руководителей (распорядителей) бюджетных средств.
Частые требования
Частые требования впервые узнали , что же, собственно, предполагает
формирование , утверждение и ведение сметы.
Составить смету – значит найти объем и распределить направления
использования средств бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств
по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных
обязательств для обеспечения целей образования на один финансовый год.
Показатели сметы формируются по кодам группировки затрат бюджетов
бюджетной группировки РФ с детализацией кодов статей (подстатей)
группировки операций сектора национального управления .
Главным распорядителям, распорядителям средств бюджета, учреждениям
можно дополнительно детализировать показатели сметы по кодам
аналитических показателей.
Так, к примеру , затраты учреждений силовых структур на оплату
коммунальных служб , отражаемые по коду группировки операций сектора
национального управления 223 «Государственные службы », можно разбить
на следующие затраты :
– на оплату услуг по отоплению и горячему водоснабжению;
– оплату услуг по холодному водоснабжению;
– оплату услуг по газоснабжению;
– оплату услуг по предоставлению электрической энергии ;
– другие расходы по оплате коммунальных служб .
При этом определенным людям затрат присваиваются соответствующие
аналитические коды.
Для силовых структур детализация показателей сметы по кодам
аналитических процентов является наиболее подходящей в связи
с необходимостью обеспечивать исполнение службами функций
материально-технического снабжения . Учитывая, что выделенные
ЛБО по указанному адресу группировки затрат бюджетов применяются
разнообразными службами материально-технического снабжения , такая
детализация есть просто необходимой.
Затраты учреждений силовых структур на оплату производимых ремонтов
по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» можно разбить :
– на ремонт автомобильной техники;
– ремонт имущества связи;
– ремонт имущества вещевой службы, и т.д.
В силу того, что при изменении ЛБО часто главный начальник
(распорядитель) отдельным распоряжением уточняет, для какой службы
материально-технического снабжения и на какие задачи они выделены,
аналитические показатели начинаются просто нужны и повышают контрольную
работу целевого применения ЛБО.
Смета и ведомственная классификация затрат
Из определения бюджетной сметы может возникнуть , что смета и лимиты –
это совершенно одинаковые документы, только имеющие разное название.
Вместе с тем самим из существенных различий между ними есть именно
возможность использования в смете ведомственных статей затрат .
В Минобороны Российской Федерации бюджетная смета обязательно нужна
содержать статьи ведомственной группировки затрат . В нынешнее время
действует приказ министра обороны СССР от 1 июня 1990 г. N 200 «О
введении в действие Группировки затрат по смете Министерства обороны».
С учетом произошедших изменений бюджетного законодательства разработана
новая редакция указанного документа, которая в нынешнее время проходит
согласование в органах военного руководства .
Ведомственная классификация затрат – это группировка затрат родов
Вооруженных Сил Русской Федерации, видов войск , главных и главных
управлений , военных округов, флотов, флотилий, армий, корпусов,
соединений и армейских частей , учреждений, военно-учебных заведений,
организаций и организаций Министерства обороны, военных комиссариатов,
производимых из средств федерального бюджета на обеспечение деятельности
Вооруженных Сил РФ.
Классификация предназначена для укрепления затрат за довольствующими
главными (центральными) органами военного руководства , организации
финансового планирования, учета производимых затрат , представления
отчетности по бюджетной смете Минобороны Российской Федерации .
Характерная черта составления, утверждения и ведения
Главный начальник средств бюджета есть право устанавливать для отдельных
подведомственных учреждений отличный план составления, утверждения
и ведения смет согласно резальтатам :
– закономерности возникновения и ведения смет;
– выполнения сметы за отчетный и (или) нынешний финансовый год;
– соблюдения военным учреждением бюджетного законодательства РФ,
проведения контрольных мероприятий (в том количестве внутреннего
финансового контроля бюджетного учета и отчетности военного образования ).
В случае, если бюджетное учреждение реорганизовано, то оно составляет
смету в порядке, главным начальником установленным для него, в знание
которого оно перешло. Смета составляется на нынешний финансовый
год и в объеме ЛБО, доведенных этому открытию .
Силовые ведомства: финансово-хозяйственная деятельность